ПРИКОЛЬНИЕ стихи любимому парню
Зачем тебе пишу, Мой мальчик? Догадайся.
 Лишь об одном прошу: Не зазнавайся!
Плакал дождик за окном, Ты ушел, покинул дом. 
Я не буду слезы лить, Попытаюсь все забыть!
Мой котеночек пушистый, Приходи ко мне домой.
 Буду я твоею киской, А ты будешь котик мой!
Ты ушел от меня навсегда. Мои глаза наполнились слезами; 
В моем сердце, ты будешь всегда, Не забыть все, что было меж нами…
Я хочу лишь быть с тобою, Навсегда быть лишь твоею. 
Эту тайну я не скрою, Напишу все на заборе!!!
Зайчик мой любимый, Я твоей буду морковкой. 
Съешь скорее меня милый, Поселюсь в твоем желудке!
Не проси меня простить, Не хочу с тобою быть.
 Я пойду сегодня в клуб, Парня нового найду.
Буду я твоей навечно, И любить буду всегда! 
Что, поверил в эту шутку? Этого не будет никогда
0 Responses

Дописати коментар