СМС ХОРОШЕМУ ДРУГУ
Самый большой мой враг — алкоголь!
 Но я не хочу выглядеть перед ним трусом!

Девушка с первого курса - 
деньги на ветер.

Бьет копытом, землю роет, 
Молодой сперматозоид.

Если женщина села вам на шею,
 радуйтесь: 
вам больше не 
нужно будет носить ее на руках!

Ты пьешь сухое вино? 
Ну так и мне насыпь!

Тебе желаю я найти такую,
С которой, сединою убеленный,
До старости до самой доживешь.
Как юноша влюбленный!

В нашем городе открыта горячая линия «Собутыльник». Опытный собутыльник поддержит разговор на одну из актуальных тем:
— все женщины — дуры;
— футбол, хоккей;
— кто как умеет пить;
— неприличные анекдоты.
Также возможен выезд собутыльника на дом и на работу.

Слышал новость? Вася выпил живого пива и словно заново родился. Он плакал, в штаны мочился и говорить не мог.

Ты спрашиваешь, что меня заставляет напиваться? Ничто меня не заставляет. Я доброволец!

В водке много калорий, поэтому давай вторую бутылку на закуску возьмем!

После хорошего мальчишника, свадьба - уже лишнее.
0 Responses

Дописати коментар