ЕРОТИКА В СМС ОТПРАВИТЬ ДЕУШКЕ
Одной рукой тебя ласкаю,другою нежно обнимаю. И в поцелуях жарких губ, прильнула я к тебе как вдруг: рука немножко опустилась, а к ней другая подключилась, и аккуратно чуть прижась на ушко я скажу смеясь, а может тихо прошепчу "Тебя всегда, везде хачу"!
Аккуратно недыша, прижимаюсь неспеша. Трогаю его губами, чувствую твоё дыханъе. Нежно обниму рукой, заведу тебя другой. И сольюсь с дыханьем тела, как я этого хотела. Прикасаюсь языком, поглащаю целиком. Поднимаюсь, опускаюсь, двигаюсь и наслаждаюсь. Тут терпению конец, ах какой ты "Молодец".
Глаза хотят того же, чего и руки: раздеть!
Ты на работе киснешь, дорогой? Избавь себя, пойдем со мной!
 Мои объятия будут сладки, на шелковой постели гладкой! 
Ты не захочешь сказать нет - я сделаю тебе минет!!!

Хочу к тебе прижатся Хочу Обнять и Целовать 
Хочу с тобою под луною Танец Любви 
Танцевать И на твое ушко прошептать: Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ 
Я раздеваю тебя глазами, я хочу увидеть твое нежное тело, 
я хочу коснуться его губами, ты самый лучший в мире!!! 
Ласкай мое тело, губами скользя... Целуй меня смело - я только твоя... 
И в мире фантазий мы будем одни - Во время экстаза меня ты возьми...
в темной комнате вдвоём говори о том о сём! и про это и про то,
 много слов нашли зато....выбирали мы резинки, они-супер, они-класс,
 защищают и не рвуться;МНОГО СЕКСА НЕТ ПРОБЛЕМ!!!

Что ты смотриш на меня, раздевайся. Я твоя!
К тебе хочу! С тобой заснуть, Любовью наслодясь, 
Проснутся от желания Любить тебя опять!



0 Responses

Дописати коментар