ЛУТШИЕ смс любимой девушке спокойной ночи
Давай встретимся во сне? 
Пускай это будет нашим маленьким ночным приключением,
 где мы сможем стать теми, кем захотим!
 Только закрой глаза, и я приду к тебе.
Засыпай и отпускай все тревоги, а я буду рядом. 
Пускай не так близко, как бы мне хотелось, но мысленно я всегда с тобой.
Спи моя любовь. В комнате совсем не страшно и не темно. 
Ты просто чувствуй меня и мое тепло. Я для тебя стану утренней зарёй, которая развеет все ночные сумерки.
Жаль, не могу дотянуться до твоего ушка и прошептать: 
«Спи, любимая». Но я с удовольствием проведу тебя по дороге снов, нежно взяв за руку.
Я так бы хотел расцеловать тебя в твои бархатные щечки и нежные губки, чтобы тебе крепче спалось. Милая, я стану лунным светом, который рассеет гущу ночной темноты.
Нежно глазки закрывай и засыпай. Если почувствуешь легкий ветерок в комнате, то знай – это я посыпаю призрачным песком твои бархатные ресницы, чтобы ты спокойно спала.
Милая, нежная и любимая, закрывай глаза. Я уже жду тебя на другом берегу, где сновидения подарят нам удивительную игру. Найди меня среди призрачных теней своих снов.
Ангел мой, засыпай. В объятия ночи скорее себя отпускай. На время я поменяюсь с королем сновидений, чтобы ты была свидетелем прекрасных явлений.
0 Responses

Дописати коментар