НАЙЛУТШИЕ СМС ЖЕНЕ СКУЧАЮ
Подойди ко мне ближе. я хочу почувствовать запах твоего тела,
 услышать тишину твоих мыслей, как бьется твое сердце. Милая мне грустно без тебя.

Когда на город ночь ложится,
и светят звезды в тишине,
когда душе моей не спится,
я вспоминаю о тебе.
Я вспоминаю твои руки,
твою улыбку и глаза.
И пусть сегодня мы в разлуке,
я все равно ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!
спокойной ночи моя маленькая принцесса...
Твое имя шепчет музыку дождя
Твое имя небо каплями роняет
Только небо, только дождик понимает
Как скучает мое сердце без тебя!
Тебя здесь нет и мне обидно....
На сердце скука и тоска...
Но, знаешь, иногда обидно -
За то, что ты так далека.......
Стоит только нам расстаться, я уже скучаю, и Тебя во сне увидеть вечером я мечтаю, и потом, проснувшись утром, не могу дождаться, чтобы встретиться с Тобою и скорей обняться!
0 Responses

Дописати коментар