ЛУТШИЕ Сексуальные смс

Люблю твоё тело.
Люблю твои груди.
Представил тебя.
И вновь захотел.
отправить смс



Я вся мокрая… хочу окунуться в океан твоей любви!отправить смс


Эротичные рассказы возбуждают... интересотправить смс



эротично, сексуально, очень мило и красиво... Ты лежишь на кровати.отправить смс




Заставляет сгорать - только один твой вид! Хочу поставить всю нашу ночь... на репит! :)отправить смс








Только шепни - окажусь рядом! Только моргни - пойму намёк взгляда! Только приди - всё отдам сразу! Только один... Твой вдох - сказка!отправить смс




Кровать хранит твой запах, альбом хранит воспоминания, я храню наш очаг! Тебе осталось сохранить только верность :)отправить смс 






Два тела! Играют словно клинки! Два разных мира ...я и ты!отправить смс




Назови меня пилотом - пойду на снижение, назови киллером - станешь моей мишенью, назови меня поваром - приготовлю острый мусс, назови как хочешь -только попробуй на вкус! отправить смс


Поцелуй меня в плечо.
Мне так станет горячо.
отправить смс


Сижу я в кресле обнаженный
И думаю лишь о тебе.
отправить смс
Я в зеркало гляжусь...
Там вижу я себя
В белье чудесном, белом.
отправить смс









Танцы. Музыка. Свечи.
С тобой мне нравятся встречи.
отправить смс





Ванна с пеной.
Свечи в темноте.
Лежу я в тепленькой воде.
отправить смс
Одела платье прозрачное я.
Теперь навеки я твоя.
отправить смс
Вчера чулочки в магазине купила я.
Хочу быть вся твоя.
отправить смс







Я плеч обнаженных твоих касаюсь.
Тебе я очень хочу, каюсь.
отправить смс
Я в пенюаре тут лежу
И тебя я очень сильно жду.
отправить смс






Лежу сегодня на постели я
И свет свечей обволакивает меня.
отправить смс






Мурашки по телу от щекотки, потом становится приятно, а потом вообще кайфово.отправить смс







Ласки, чмоки, поцелуи. Приходи, моя родная, обеспечу я тебя.

Мои губы нежно целуют твои...Затем опускаются все ниже, ниже, ниже…
отправить смс


Лежим мы в кроватке и нежно ласкаемся. Как же мне это всё очень нравится.отправить смс
Мокрые волосы, мокрая блузочка, я в одних трусиках. Хочешь меня?отправить смс




Люблю твоё тело.
Люблю твои груди.
Представил тебя.
И вновь захотел.
отправить смс
Я вся мокрая… хочу окунуться в океан твоей любви!отправить смс





Я вот лежу, мне одиноко и холодно… может составишь компанию?отправить смс
Проснувшись утром я почувствую стук твоего сердца на своей груди и мне просто станет тепло, потому что ты рядом. Я прикоснусь к тебе.отправить смс






Ночь… пустая квартира.
На кровати лежу я в одних трусиках.
Мне скучно… приезжай!
отправить смс
Представь клубничку на моей груди, а её сок стекает всё ниже и ниже...отправить смс






Мы уже не дети… и страстны в постели, но намёк о детях я бы не хотела.отправить смс
Эротичные рассказы возбуждают... интересотправить смс





Я возбуждён... Ты мне снилась… Очень хочу, не знаю что же делать?отправить смс
эротично, сексуально, очень мило и красиво... Ты лежишь на кровати.отправить смс
0 Responses

Дописати коментар