ЛУТШИЕ СМС Эротические смс для него
Хочу отдаться вся со страстью,
Уже бельё одела.... Жду!
Ты мной в ночи играй и властвуй.
Рабыней я в постель иду...*


меня манят твои руки, и глаза, и язычок.
Ты не бойся, буду нежной я с тобою дурачок!

На рассвете ранним утром,
когда ты будешь крепко спать,
я подкрадусь к тебе в кровать.
И ты проснешься от того,
что кто-то нежно в ротик взял его.
Не открывая глаз,
ты будешь получать экстаз.
И вот уже в конце,
когда ты на приделе,
сдержаться можешь еле-еле,
свершится завершающий рывок.
Лицо, и рот и губы-все зальет твоей эрекции поток!!! 

Мой сладкий мальчик,
Мой милый котик,
Хочу поведать тебе вот что:
Как сильно нравишься ты мне,
И как приходишь ты во сне!
Не передать словами,этих ощущений-
Которые во время нашего прощанья,
Всё тело от тело от твоих прикосновений,
Пробуждают трепетание, и сильное желание.
Всё- еле сдерживаю чувства.....
Ещё чуть-чуть.... сейчас сорвусь я...

хочу сумасшедший секс задом наперёд вверх ногами :))

Мне нравится, когда после душа, мокрые волосы рассыпаны по плечам.
 Зеленый чай, шоколад и ты рядом. Теплый и родной. В такие моменты хочется жить
0 Responses

Дописати коментар