ЕРОТИЧНІ Эротические смс КРАСИВИЕ
Ночь. Тишина.
Лишь слышно учащенное дыханье.
Губами ты меня ласкаешь,
О! Как приятны эти истязанья.
И вновь так сладостно дрожит все тело.
Как сильно этого хотела!
И снова жар сливается с экстазом
И тишина исчезнит разом.....


Моя душа в твоем плену,
А тело раб твоих желаний.
И сердце ноет без конца
В пылу любовных ожиданий.
Я вся твоя, да, без остатка,
Тебе я вся принадлежу.
И мне с тобой так находиться сладко,
Что от счастья я с ума схожу!!!

Хочу к нему! Хочу опять!
Поцеловать,к себе прижать
И ощутить его тепло,
Подняться ввысь-лететь легко,
Закрыть глаза, прильнуть к плечу,
О Боже! Я его хочу!!!
Хочу всю жизнь делить лишь с ним!!!
Он мой хозяин-господин!!!!!!!!

Учту за честь обнять Вас ночью,
В своих безумных сладких снах,
Но знайте, сердце мое хочет
И на яву любить на облаках.
Я Вас целую, вы-смеетесь,
Всего лишь мы на целый свет,
Вы мне любезно улыбнетесь,
И встретите со мной рассвет...

ты мой ангел , ты мой демон,
без тебя и жизни нет!
у меня к тебе есть тема:
хочешь,сделаю минет?!
Хочу обнять тебя крепко за плечи,
В поцелуе твоем раствориться,
И пусть звезды горят, будто свечи,
Я хочу ненадолго забыться:
Ощущать тебя в себе,
В наслаждении тонуть,
Целовать тебя страстно в губы, шею и грудь!!!
Воплотить в жизнь все то, что под знаком запрета,
От секса в людных местах до простого минета!..
любить тебя буду нахально!
насиловать буду орально...
не гаснет желанье во мне,
пока я сижу на тебе!
0 Responses

Дописати коментар