Послать эротическое смс любимому парню
Бери меня страстно и будь со мной нежным,
горячее тело не терпит одежды...
Мне мало обьятий, мне мало тепла...
С тобою готова сгореть я до тла! 

Я хочу тебя везде,
на кровати на столе,
на луне и на земле
ты просто должен быть во МНЕ!!!

Я от страсти схожу с ума,
Предстовляя тебя в себе
И сейчас мне совсем не до сна.
Очень хочу я к тебе.
Мы утонем в любви до россвета
Пусть настанет твоя победа.
Мы сольемся с тобой во едино
Наша страсть неутомима.

Я целую тебя.
В ушко, глазик и пупок.
Хочешь знать чего хочу я.
Догадайся мой малыш.
Я не комплексую!!!
Заинька, спокойной ночи,
Я разделась, между прочим.
Ты скорее поспеши,
И со мною согреши. 
я хочу тебя безумно,
я сейчас приду к тебе,
я раздену тебя милый,
а ты сделаешь приятно мне.:)
я сегодня лишь твоя,
мне никого не надо,
давай же грей меня,
Я сегодня с тобою рядом!
0 Responses

Дописати коментар