ЛУТШИЕ эротическое смс любимому парню
Ласкай моё тело, губами скользя,
Целуй меня смело, я только твоя.
Дари мне желанье и страсть отдавай,
И хрупкое тело руками ласкай.
И в мире фантазий мы будем одни,
В моменты экстаза меня ты возьми,
Чтоб я никогда не смогла позабыть,
Как нежно любили, и будем любить!

Подари мне любовь такую,
Чтобы тело дрожало всю ночь!
Чтобы даже от поцелуя,
Говорить мне было не в мочь!
Чтобы оба сплетенья тела –
Не видно ни рук, ни ног...
Чтобы я ещё хотела,
Чтобы ты уже не мог!
пусто и холодно в теплой постели
Давай на двоих этот холод разделим!
давай разожжем в ней такие пожары,
чтоб тонкие стекла в окнах дрожали...
Доброе утро, котик.
Я целую твой животик.
А когда тебя увижу,
Поцелую ещё ниже.
Интересно, что ты делаешь сейчас!?
Может к тебе подняться,
Может не ехать никуда,
И будем в твоей спальне развлекаться.
ласкай мое тело губами скользя!
целуй меня смело я только твоя!
дари мне желанье и страсть отдавай!
меня обнимая себя забывай и в мире фантазий мы будем одни!
в мгновенье экстаза меня ты возьми !
чтоб я никогда не могла позабыть !
что в мире сильней не возможно любить!!!
Милый, из одежды на мне сейчас только улыбка. 
Приезжай поскорей, я жду тебя
Милый, из одежды на мне сейчас только улыбка. 
Приезжай поскорей, я жду тебя
Есть три вида секса - оральный, анальный и банальный..
 Какой у нас будет сегодня? ;-)
0 Responses

Дописати коментар