ЛУТШИЕ СМС Хочу к тебе
Я хочу быть ромашкой в твоих руках, чтобы ты, гадая:
 люблю- не люблю, срывал бы мою одежду словно ее 
нежные лепестки! и в итоге понял бы, что ЛЮБЛЮ!
Хочу к тебе как ночь стремится к дню,
Хочу прижать к себе холодными руками,
"Хочу к тебе" во сне я прошепчу сухими от желания губами!

v posteli ti menja zavodi6, a na evu prosto suma svodi6! 
S toboj gotova ja na vsjo! Vedj ti BOY-FRIEND , a ja BED-Girls!

Девушка с большими (. )(. ), стройными ( Y ) хочет провести с тобой эту ночь.
и будет нежный язычок
ласкать тебя, аж, дух захватит
и обхвачу губами член твой
пока не скажешь - милая, хватит! 
Твое красивое тело и глаза,
Я тебя захотела, от тебя без ума.
Обожги меня взглядом, за собой позови,
Я хочу твое тело и горячей любви.
Я в тебе потеряюсь, словно в страстном огне,
И игрой наслождаясь, ты утонешь во мне.
Мы замрем на мгновенье, Будет нам хорошо.
Ты меня не забудешь, ты захочешь еще........
Твое красивое тело и глаза,
Я тебя захотела, от тебя без ума.
Обожги меня взглядом, за собой позови,
Я хочу твое тело и горячей любви.
Я в тебе потеряюсь, словно в страстном огне,
И игрой наслождаясь, ты утонешь во мне.
Мы замрем на мгновенье, Будет нам хорошо.
Ты меня не забудешь, ты захочешь еще........
Вы пробудили во мне добрые чувства и теперь пеняйте на себя.
Я хочу тебя видеть, слышать, трогать. Я хочу твою сладость, слабость, строгость. Я хочу, чтоб казалось и чтобы касалось, чтобы кончики пальцев снимали усталость. Я хочу тебя нежно, тревожно, безбожно. Я хочу тебя! Слышишь! Это возможно?

Мой сладкий, я жажду твоих прикосновений , 
поцелуев и твоих сногшибательных игривых выходок
0 Responses

Дописати коментар