ЕРОТИЧЕСКИЕ СМС НАНОЧЬ


ХОЧУ ТЕБЯ ЕЖЕМИНУТНО И ДНЁМ,И ВЕЧЕРОМ,И УТРОМ,Я ЗАЛАСКАЮ ТВОЁ ТЕЛО,
Я ТАК ДАВНО ЕГО ХОТЕЛА.Я ПОДАРЮ ТЕБЕ ВСЮ ЛАСКУ,
А ПОСЛЕ ОТВЕДУ В СЕКС-СКАЗКУ

Люблю, молчу, звоню, хочу, не расслабляйся, я не шучу!!!


Ты на работе киснешь, дорогой?
Избавь себя, пойдем со мной!
Мои объятия будут сладки
На шелковой постели гладкой!
Ты не захочешь сказать «Нет» —
Я сделаю тебе минет!!!


Ласкай мое тело, губами скользя... Целуй меня смело - я только твоя...
И в мире фантазий мы будем одни - Во время экстаза меня ты возьми...


ТЫ неизменно вызываешь бурную ответную реакцию всех пяти моих чувств: зрения,
обоняния, обнимания, целования и... желания.

Я скажу тебе все прямо, не стыдясь и не тая.
Милый, ну же, раздевайся, ведь сегодня я твоя

Все тело трепетало, пробудившись утром, душа металась, вспоминая сон:
в нем обнимал меня ты крепко-крепко и поцелуями покрыл мое лицо.

Событие произойдет в красивом месте и ничем не будет напоминать дикое изнасилование...
Будет лишь приятное и безопасное ощущение того, как твой нефритовый стержень проникает внутрь меня, затем,
 набирая ритм, движется взад и вперед, а потом наступает кульминация...
 и мы лежим в объятиях друг друга, оба бездыханные и счастливые!
0 Responses

Дописати коментар