ЛУТШИЕ смс стихи любимому
Вне зоны доступа опять, Лишь остается мне мечтать,
 О вкусе губ, о свете глаз, Пожалуйста, ответь сейчас…
Эй, улыбнись, я корчу рожи, Жаль, только их не видишь ты. 
Нет, это не тебе, прохожий, А девушке моей мечты =)
Сердце-поцелуй-улыбка, Это я люблю тебя. Смсок нет. 
Ошибка? Или позабыта я?
Без тебя скучать не буду, Допишу – и позабуду, А не позвонишь к утру, 
Вовсе телефон сотру.
Не звонишь, роняю слезы, Набираю наизусть, Номер твой, два смайла, розы, 
Ты не любишь? Ну и пусть!
Я тебя люблю! Ура! Спокойной ночи. Спать пора!
Как тебя я представляю, Сразу губы подставляю, Чтобы ты поцеловал,
 Чтоб меня не забывал.
Поцелую на прощанье, Чтобы скрасить расставанье,
 Скоро встретимся опять, Надо только подождать.
Пусть смайлик улыбается, А слезы у меня, 
Как это называется? Не звонишь ты три дня!
Мы почти что не знакомы, Но скажу «люблю» опять. 
Наплевать на все законы - Я хочу тебя обнять.
Твой голос скрасит ожиданье. Ты говоришь, а я молчу…
 Тебя увидеть так хочу. Звони, я прошепчу признанье.
Без твоих смсок мне жизнь не мила. Так гори же экран, 
пусть развеется мгла. Буквы, что набирала, скучая по мне Та, 
что лучше всех женщин на этой Земле.

0 Responses

Дописати коментар