ЛУТШИЕ смс скучаю любимому
Я каждую ночь с тобой засыпаю, Я каждою утро встаю с тобой. И сердцем тебя ощущаю. Когда ты не не рядом со мной.

Знаю ты лучший, Знаю ты милый, Знаю что мой ты, Мой самый любимый.


Хочу я стать звездочкой, Что светит тебе в окно. Чтоб было тебе уютно, Чтоб было тебе светло.


Даже если будешь меня сильно злить, не смогу тебя я, малыш, разлюбить!


Наверное, когда я жду нашей встречи, Земля крутится медленнее обычного, ведь минуты кажутся часами!!!


У меня большие проблемы!!! Когда я закрываю глаза и думаю о том, что меня радует больше всего на свете, я вижу тебя!


Если закрыть глаза, Если уснуть на час, Все равно я вижу тебя! Ты в любви, безусловно, ас!

Когда кружусь, когда смеюсь. Когда дрожу, когда напьюсь. Я лишь о тебе мечтаю! Что делать с собою не знаю… =(

Видишь звездочку, которая светит тебе в окно и мерцает? Это я желаю тебе сладких снов!


Когда я глупости говорю, Не суди меня сурово, Я ведь сильно тебя люблю! Ведь в этом нет ничего такого?


Тихо надеюсь, что ты позвонишь. А ты на подушке давненько сопишь. Что ж сладких снов, мой дорогой, Ты мой любимый, лапка ты мой!
0 Responses

Дописати коментар