ХАЧУ З ДЕВУШКОЙ ПЕРЕСПАТЬ СМС
Я вспоминаю нежный голос,
дыханье теплое твое,
те руки, что меня ласкали
и губ чудесных волшебство!
Тот сладкий миг короткой встречи,
хочу продлить я вновь и вновь,
я поцелую твои плечи и обниму твой силуэт!

Блин, а мне плохо и я умираю
хочу вот с тобою побыть
ну хоть час
просто сказать те слова
что держала хочу
услышать твой голос
твой смех
просто вернись
и мне будет легче
Хочу увидить я тебя,
обнять хочу, поцеловать.
Как я тоскую без тебя,
словами не сказать.
Я печаль зашифрую в коды
И пароли все отключаю,
Каждой капелькой непогоды
Отправляю тебе: «Скучаю!»
Всё на свете так уныло
Если рядом нет любимой
Ты малышка будь со мной
Будет мир весь ТВОЙ и МОЙ!
Всё на свете так уныло
Если рядом нет любимой
Ты малышка будь со мной
Будет мир весь ТВОЙ и МОЙ
!
0 Responses

Дописати коментар