СМС скучаю для нее
Когда я вспоминаю о тебе,
И мысленно съедаю тебя взглядом,
Как будто кошки вдруг скребутся на душе,
Ведь нет тебя сейчас сомною рядом!!!

Пусть ветер шумит в проводах,
Пусть злиться осенняя вьюга,
Пусть люди забудут тебя,
но мы не забудем друг друга!!!!
Дым сигарет клубится надо мною. Жара... Наверное плюс пятьдесят. А я мечтаю о тебе одной. Мечтаю как всегда обнять, поцеловать. Ты для меня отрада в этом мире. Как солнца луч среди кромешной тьмы. Когда тебя я вижу, то другие волнуют меньше, только ТЫ!!!
Жду не дождуся я встречи с тобою,
ждет сердце с душою незная покоя,
и ночью порою мне не уснуть,
пока не выпью снотворного чють!!!
В глазах печаль, на сердце боль
Зима, февраль, ты не со мной.
Твое мне имя свет в ночи
Прекрасной радости внутри.
Я любил, я люблю, забыть я не могу
Того счастья, что дарила мне.
Я пархал, я летал, и в этот ад попал,
Что зовется лаского Любовью
Пишу тебе я не от скуки, и не оттого что нечем занять руки, а мной любовь руководит, если что не так то пусть твоя душа меня простит!!!
Ты мое чудо, счастье и радость!
Нам до субботы немного осталось!
Но все равно ужасно скучаю!
Целую тебя! Люблю! Обнимаю!
0 Responses

Дописати коментар