МАЯ ЛЮБОВ Я ЗА ТОБОЙ СОСКУЧИЛСЯ СМС
Я люблю тебя до безумия, до бушующей в боли души.
Я люблю тебя по секундам, по минутам слагая часы.
Я с ума схожу в одиночестве, одиночество губит меня.
Мне тебя каждый миг видеть хочется, каждый миг нужно видеть тебя.

Каждый вечер я скучаю..!
Плюшки ем. Рассвет встречаю.
Ночи мне длиннее года.
Скука режет у порога.
Без тебя не мил мне свет..!
Ты мне веришь или нет!!! 
Ты не представляешь как мне тяжело...каждая минута без тебя - ВЕЧНОСТЬ!Я хочу тебя видеть, ты не знаешь как мне это нужно, ты непредставляешь как мне тебя не хватает...прошу тебя освобождайся быстрей.
Зайка я так соскучилась по тебе, мне так хочется увидеть тебя, почувствовать вкус твоего смуглого тела, увидеть твои большие карие глаза, насладится твоим голосом, мне ужасно не хватает тебя, просто я очень сильно тебя люблю!
Тебя здесь нет и мне обидно,
На сердце скука и тоска,
Незнаю так ли ты скучаешь,
Как по тебе скучаю я.

0 Responses

Дописати коментар