СТРАДАЮ ЗА ТОБОЙ СМС
Сердца дверь скрипит во тьме,
я скучаю по тебе.
Я хочу тебя обнять,
нежно, сладко целовать

Упала ночь,
за окном стало темно
Тебя рядом нет,
по тебе я скучаю
Лунный свет осторожно,
бьётся тихо в окно
Тебя увидеть хочу,
люблю,обнимаю.
Женя! Женя! Женечка моя
я хочу тебе сказать
что Люблю! Люблю! Люблю! тебя,
и еще хочу сказать
не могу я без тебя,
и секрета не составлю
что скучаю по тебе я.
Я хочу тебя ласкать,
обнимать и целовать,
но проблема есть одна,
далеко ты от меня.
Но проблема разрешится!
Если ты ответик мне напишишь
Приснись мне сегодня, пожалуйста - Я так по тебе скучаю. 
Но только приснись не из жалости, А так, как будто случайно...
Я так устал один в толпе,
Я так хочу опять к тебе.
Я потеря и как вернуть,
Как рассказать, как объяснить,
Что ты одна, что ты нужна...
Еще хочу чтоб шар земной,
Крутил ЛЮБОВЬ мою с тобой...

0 Responses

Дописати коментар