ЛУТШИЕ Короткие СМС любимому скучаю


Хочу уснуть – глаз не закрыть,
Все мысли о тебе, любимый.
Желаю просто рядом быть.
Скучаю, мой неповторимый!

Опять одна, скучаю по тебе. 
Твоей улыбки очень не хватает, 
Но знаю – мы увидимся во сне, 
И эта мысль мне душу согревает.

Никого вокруг не замечаю, 
Милый мой, хороший, я скучаю. 

День без тебя, как мука,
Не знаю, чем заняться.
Как плохо, что нам нужно
С тобою разлучаться.

Без тебя грустны мои глаза,
И работа, ну, совсем не ладится.
По щеке сбежит одна слеза,
Вслед за ней еще одна покатится.
Я скучаю, милый мой, приди
И развей печали и сомнения,
Сладость новой встречи впереди,
А пока - сгораю от волнения.


Мои мысли всегда о тебе, 

Мои мысли всегда с тобой... 
Как я хочу прижаться к тебе, 
И коснуться нежно рукой... 
И услышать биение сердца, 
И тепло твоего тела принять... 
Как я хочу быть рядом с тобой 
И никогда тебя не потерять...

0 Responses

Дописати коментар