ЛУТШИЕ СМС скучаю для него
куча преград и счастье так зыбко!
не знаю, что думать, гадать не хочу!
я скучаю по голосу, смеху, улыбке и еще...
но об этом пока промолчу!!!
Мне кажется солнышко больше не греет,
И звезды мне кажется светят тускнее,
Унылым безрадостным стал лунный свет -
А все потому что тебя рядом нет!
Я далеко так от тебя, а значит, далеко от рая.
Любимый,забери меня! Я до безумия скучаю.
Молчит твой номер ICQ
И сердце тихо замирает.
Вот нет тебя и солнца свет,
Тихонько тучи закрывают.
Душа опять в смятенье бьется,
К ней ключик вновь не подобрать.
Ну, позвони же ты скорее
Мне так не хочется тебя терять.
Капелька дождя стекает по стеклу
Капелька дождя стекает по лицу
Все мои слезинки так же как и я
грустят и тихо капают
Ведь рядом нет тебя
Душа свернулась как котенок,
Пережидая холода,
Мне о тебе душа Напомнит,
Царапнув сердце иногда...
0 Responses

Дописати коментар