ЛУТШИЕ Смс прости
Прости, я был не прав родная...
Обидел знаю, извини
Хочу чтоб ты меня простила
Всё что пишу, всё от души
Не знаю как, но я уверен
Что вымолю прощенье у тебя
Ты просто знай Люблю тебя
Прости малышь
Прости за будни
Что их не тратил на тебя
Прости за то,что я безумно
Всё до сих пор люблю тебя
Я знаю, будет то мгновенье
И ты меня опять простишь
И будем вместе мы всё время
И будет всё у нас малыш!
Ни смотря на то что мы в ссоре, что обижены мы друг на друга,
Все равно я люблю тебя очень, моя девочка, моя подруга.
Ты прости что тебе нагрубил я, Да-не прав,да сорвался немного,
Знай что ты для меня дороже даже СОЛНЫШКА Земного...
Я люблю тебя моя прелесть, чтобы даже ты не вытворяла,
Все прощу тебе моя родная,так-как ты мне вторая МАМА!
Ты прости меня Надюша,
Я сейяас как сам не свой.
Поменялися привычки,
Изменился образ мой...
Сам не знаю что со мною.
Думаю лишь об одном,
Чтобы в этот вечер темный
В аське ты была со мной...

В цепи из звеньев горьких буден
За совершенные грехи
Прошу прощения, прости
За то что было, то что будет,
За не протянутую руку,
За крик, сорвавший тишину,
За необдуманные муки
И за бессмысленность мою.
Молю холодными губами,
Судью, судЯщего судьбу,
Молю словами и стихами…
Прости же жизнь и смерть рабу.
Тебя ж прощаю за минуты
Без счастья, веры и любви,
За цепь из звеньев горьких буден
И непрощения твои…
Я сделаю все, что захочешь.
Ты лишь вернись, как только сможешь!
Вернись, прошу! Я умоляю!
Свою любовь мы растеряем...

0 Responses

Дописати коментар