ЛУТШИЕ Романтические признания и романтические смс
Красивые фразы о любви, красивые фразы девушке, вот что приносит тепло в души любимых людей. Ведь незря говорят что девушки любят ушами, непропустите моменты говорить красивые фразы!

Любовь, которая не обновляется вседневно, превращается в привычку, а та, в свою очередь, - в рабство.

Любить - это находить в счастье другого свое собственное счастье.





Любовь - единственная игра, в которой у любителя больше шансов для совершенства, чем у профессионала.

Если мы еще можем любить тех, кто заставил нас страдать, то любовь наша лишь становится сильнее.

Нет убедительности в поношениях, и нет истины, где нет любви.
А.С. Пушкин

Любовь неповторима. Со мной ты одна, а с другим будешь другая. Измена была бы, если бы можно было повторить одну и ту же любовь, но с другим человеком.То, что было мое, останется со мной и не повторится.

Никогда не говори женщине, что ты недостоин ее любви; она сама это знает.





Любовь – это наркотик. Поначалу возникает эйфория, легкость, чувство полного растворения. На следующий день тебе хочется еще. Ты пока не успел втянуться, но, хоть ощущения тебе нравятся, ты уверен, что сможешь в любой момент обойтись без них. Ты думаешь, о любимом существе две минуты и на три часа забываешь о нем. Но постепенно ты привыкаешь к нему и попадаешь в полную зависимость. И тогда ты думаешь, о нем три часа и забываешь на две минуты. Если его нет рядом, ты испытываешь тоже, что и наркоман, лишь очередной порцией зелья. И в такие минуты, как наркоман, который ради дозы способен пойти на грабеж, на убийство и на любое унижение, ты готов на все ради любви.

Любовь – всегда нова. Не имеет значения, сколько раз в твоей жизни встретится любовь – один, два, три. Всякий раз мы оказываемся перед неведомым и неизведанным. Любовь может вознести нас на небеса, может низвергнуть в преисподнюю, но на прежнем месте не оставит. Любовь нельзя отвергнуть, ибо это – пища нашего бытия. Откажемся от нее – умрем с голоду, глядя на отягощенные плодами ветви древа жизни и не решаясь сорвать эти плоды, хотя вот они – только руку протяни. Надо искать любовь, где бы ты не находился, пусть даже поиски эти означают часы, дни, недели разочарования и печали.



Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой.

Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя плакать.

Только потому что кто-то не любит тебя так, как тебе хочется, не значит, что он не любит тебя всей душой.

Настоящий друг - это тот, кто будет держать тебя за руку и чувствовать твое сердце.

Худший способ скучать по человеку - это быть с ним и понимать, что он никогда не будет твоим. 




Любовь есть не что иное, как желание счастья другому лицу.

В конечном счете, любовь не что иное, как отражение в людях собственных достоинств человека.

Любовь быть хочет жертвою свободной.

Души встречаются на губах влюбленных.

Любовь чахнет под принуждением, самая ее сущность - свобода, она несовместима с повиновением, с ревностью или страхом.

Хороша любовь искомая; еще лучше - рождающаяся без исканий.

Любовь всесильна: нет на земле ни горя - выше кары ее, ни счастья - выше наслаждения служить ей.





"Любовь всегда превосходит веру в неё. Повседневные слова "Если бы ты знала, как я тебя люблю! - заключают в себе глубокую и бесконечную истину", - писал Виктор Гюго.
Давайте чаще говорить нашим любимым эти слова!

* * *

"Любовь - интереснейшая и самая простительная из всех человеческих слабостей", - говорил Чарльз Диккенс.
Давайте будем всегда прощать себе и другим эту слабость! 





В году 2012 желаю 12 месяцев без болезней, 53 недели всего хорошего, 364 дня счастья, 8760 часов успеха, 525600 минут любви и 31536000 секунд приятных моментов!

Все любовники хороши - и большие, и маленькие: маленького легко спрятать, а за большого легко спрятаться.

Если 1000 человек скучает по тебе - я один из них. Если по тебе скучает 1 человек - это я. Если никто по тебе не скучает, знай, я умер!

Если Бог предложит мне стать чем-нибудь на



Одна богиня сотварила двух ангелов. Ани были такими прекрасными, что она позавидовала их красоте и сбросила их на землю. Я не ушиблась! А ты....?

Мне не хватает твоих рук, которые ласкают меня, мне не хватает твоих глаз, которые смотрят на меня с нежностью и заботой, мне не хватает твоего тела, от которого исходит тепло, мне не хватает твоего сердца, которое любит меня.МНЕ НЕ ХВАТАЕТ ТЕБЯ!!!Я СКУЧАЮ!

Меня научили--что 1 день это 24 часа,1 час--60 минут,но меня не научили что 1 день без тебя----вечность!!

Ты просто ангел, мой бескрылый человек. Любить тебе всю жизнь того кто крылья даст тебе любви...

Два солнышка есть у меня
И их не хочу потерять
Одно мне светит с небес 





Как нежный мармелад сладок,
Как лучик света ярок.
Всё это о тебе,
На смс ответь ты мне!
Однажды небо и земля поспорили кто из них красивей,
небо что бы доказать свою красату показала Звезды,
а земля что бы доказать свою красату показала ТЕБЯ.

Если за 25 секунд ты мне не ответишь на смс, из которых прошло 15 и если смс не дойдет через 10сек из которых прошло 8, будешь мне должна 1000 поцелуев!

Даже когда земля расколется на две части, и мы будем по разные стороны,и на землю спустится тьма,что мы не будем видеть друг друга-
ВСЕ РАВНО Я БУДУ ТЕБЯ ВЕЧНО ЛЮБИТЬ!

Знай: твоё плечо - моя любимая подушка, удобно нежности шептать тебе на ушко!!!

Я попрасила у Бога воды,он дал мне море.Я попрасила у Бога травы,он дал мне поле.Я попрасила у Бога ангела, он дал мне тебя. 
0 Responses

Дописати коментар