НАЙЛУТШИЕ романтические смс любимому
Теплыми ночами и в сильные морозы,
 О тебе лишь об одном, мой котенок, грезы, Засыпая сладко, 
я всегда мечтаю, Как в твоих объятиях снова я растаю.
Глаза травы зеленее, Зачем это вроде мальчишке? Сдержать я себя не сумею, 
Влюблюсь, как написано в книжке… К чему столь нежные руки? 
И губы полные ласки? 
Меня гложут страстные муки С тобой я принцесса из сказки.
Только солнышко садится, Сразу мысли о тебе,
 Налетают словно птицы, Словно лебеди к воде.
 В негу сна я погружаюсь, И прошу лишь об одном, Давай вместе, 
только вместе, День с тобою проведем.
Улыбка как моя, Но губы чуть грубее, Глаза моих сродни,
 Но, правда, зеленее, Как отражения в воде, С тобой мы так похожи, 
Люблю тебя я всех сильней, Люблю тебя до дрожи.
Посмотри в мои глаза. Видишь звезды там, мерцая,
 Улетают в небеса, Все желанья исполняя? 
Меня за руку возьми. Дам тебе глоток я счастья, 
Дам кулек тебе любви - Ты забудешь про ненастья!
Я люблю тебя так нежно так отчаянно и сильно, Как любили наши предки, 
тихо греясь у огня, И твою сжимая руку, улыбнусь я нашим внукам, 
Нашим правнукам и детям - будет крепкая семья!
Шестьдесят секунд в минуте, в часе столько же минут, 
Так скажи мне, почему они так медленно ползут? 
Нашей встречи не дождаться, изнываю и лечу,
 Поскорей к тебе прижаться… Твои губы я хочу
0 Responses

Дописати коментар