ЛУТШИЕ смс нежные любимому
О крепких объятиях твоих я мечтаю, Теплые нежные губы твои вспоминаю, 
Мурашек по коже бежит миллион. 
Когда я погружаюсь в любви нашей страстный сон…
В этих строках хочу передать. Всю силу любви своей, 
Всю пылкость и нежность, К тебе, мужчина моей мечты!
Просыпаясь рядом с тобой, Я как будто парю над землей!
 Засыпая в объятиях твоих – Я хочу навечно продлить этот миг! 
Говоря тебе о любви, Я хочу,
 чтоб ты искренне верил в слова мои!
Любовь моя пылает, словно жаркий пожар, Мои чувства к тебе, 
как сладкий нектар, мой мужчина любимый, хочу я к тебе –
 уснуть на твоем теплом сильном плече!
Любимый, я хочу сказать тебе о том, 
как благодарна я тебе за ту поддержку и любовь, 
за ту заботу и тепло, за то внимание и понимание, 
которыми ты одариваешь каждый день моего существования!
Меня переполняют чувства - Любовь, нежность, теплота…
 Ты стал для меня солнцем в жизни, Ты моя путеводная звезда!
Поцеловать хочу тебя, любимый, нежно-нежно, 
Обнять хочу так крепко-крепко, В душе оставить только радость, свет, 
И оградить тебя от всех возможных бед!

0 Responses

Дописати коментар