НАЙТИ ЕТИЧЕСКУЮ СМС ДЕУШКЕ
Одежда слетела... заряд между нами!
Прижми меня к телу, дотронься губами...
Возьми меня жадно! — Я томно прошу...
Теперь всё не важно... Я БЕЗУМНО ХОЧУ!!! 

Хочу ласкать тебя руками
И твои губы целовать,
И бурным ласкам предаваться.…
Хочу тебе себя отдать!
Относитесь к сексу с юмором.
 Не встал - похохотали и баиньки! 
Я хочу, чтобы ты был моим плюшевым мишкой, 
которого я могла бы брать с собой в постель каждую ночь. 
Я стою на краю обрыва и думаю туда упасть, 
так что если ты меня хоть немного любишь и переживаешь за меня – 
жду от тебя обещания сегодня станцевать для меня стриптиз! 
Ты хочешь найти самого верного, самого симпатичного, 
самого обаятельного, самого привлекательного, самого честного,
 самого сексуального? Ты его уже нашла – он тут – на твоем экране :) 
Когда я думаю о нас,
То вижу, как со мною рядом
Идешь ты, за руку держась,
По радуге под звездопадом.
И все сбываются мечты,
Осуществляются надежды,
Когда со мною рядом ты!...
Конечно, лучше без одежды!
Ночь наступила... Солнце зашло...
Пусто в постели... Нехорошо...
Хочешь я исполню все твои эротические и самые смелые фантазии??? 
Тогда скорее отправь мне ответную смску со своим фото!
Вам прислан сладкий волшебный сон!
Посылку можете забрать в кровати любимой!
Спокойной ночки! 

0 Responses

Дописати коментар