НАЙТИ ЕРОТИЧЕСКУЮ СМС ПАРНЮ
Ты самая эротическая натура и мне очень нравится как ты это делаешь,
 точнее какие ты пишешь мне смски...
Мои эротические фантазии настолько безграничны, 
что расстояние не может их удержать и поэтому сейчас я сижу и пишу тебе смску
Я всю жизнь хотела найти самую интересную натуру, 
которая бы умела и хотела исполнить мои самые сокровенные желания,
 самые эротические фантазии... и я ее нашла – это ты!
Я вижу тебя каждый день, раздеваю тебя глазами, 
трогаю в мыслях и пишу тебе виртуальные смски, в которых признаюсь тебе в любви!
Ты бесстыжая, наглая натура, которая боится даже сказать мне о том,
 что тебе снятся эротические сны с моим участием? И не ври мне –
 я знаю – это правда – я видела тоже самое! 
Дорогой, сделай ЭТО!!!...
Сделай быстрее... Не медли...
Я ХОЧУ ЭТОГО ПРЯМО СЕЙЧАС!!!...
Я вся горю от желания... Ну же...
ДАВАЙ!!!... Не мучай меня ожиданиями...
Я серьезно этого страстно желаю!!!... Ну...
Сделай же... Напиши мне SMS! 
Если ты увидишь меня – не смотри.
Если посмотришь – не целуй.
Если поцелуешь – не занимайся со мной любовью,
Если займешь со мной любовью, то не останавливайся!
Спи котенок сладко сладко, я хочу к тебе в кроватку. 
В той кроватке ты лежишь. Я ХОЧУ ТЕБЯ МАЛЫШ!!! 
Эротические сны, на которые меня настраивают твои смски – 
это здорово, только вот чистого белья у меня уже нет...
Жажда секса — не порок,
Нужен лишь один звонок.
Если мучит интерес,
Пришли мигом смс. 


0 Responses

Дописати коментар