НАЙЛУТШИЕ смс любимому на ночь
Каждый вечер, перед сном, я вспоминаю только тебя, когда снимаю с себя одежду и ложусь абсолютно голенькой в постель.
Как же не хочется засыпать, ведь тогда наступит самое страшное — утро без тебя.
Когда ты сомкнешь свои глазки, я приду к тебе во сне, чтобы наслаждаться тобой без перерывов на сон, еду и отдых. Ты с успехом заменяешь мне все.
Как мне хочется, чтобы ты согрел мою тело теплом своих прикосновений, а душу жаром нежных чувств.
Рядом с тобой не уснуть и без тебя не могу сомкнуть глаз. Ты моя вечная бессонница…
Сладких снов, любимый! Шоколадных, ванильных и клубничных! Твоя сладкая девочка.
Кроватка без тебя холодная, а сон тревожный. Еще пару таких ночей и я стану безумным лунатиком. Приезжай, будем лечить симптомы этой навязчивой болезни «любовь».
Не могу сомкнуть глаз, не хватает твоего поцелуя на ночь. Ты мое единственное снотворное.
Я бы с удовольствием стала твоей домашней кошечкой. Ночью я ложилась бы рядом с тобой, улавливая твое дыхание, а утром будила ласковым мурчанием на ушко.
Мой сладкий, разреши мне присниться тебе в самом непристойном виде, может, тогда ты поймешь, что теряешь, заставляя меня проводить ночи без тебя.
Я просыпаюсь с мыслями о тебе, и долго не могу уснуть, думая о нас. Этот замкнутый круг называется любовью?
Эти смс написала Yulia Lia, ей будет очень интересно узнать ваше мнение о ее творчестве.
0 Responses

Дописати коментар