НАЙЛУТШИЕ смс с добрым утром любимому
В комнате сладко запахло весной Сильный мужчина мой,
 глазки открой Езжай на работу, а после домой 
Мне так одиноко там будет одной
Уже утро между прочем Набирай мой номерочек Ведь как днем,
 так и ночью От тебя я жду звоночка
Пустило солнышко лучик в окошко И подступает к тебе понемножку 
Ласкает теплом своим маня Доброе утро от солнышка и от меня!
Доброе утро, красавчик Давно уж проснулся наш мир 
А ты мой любимый мальчик До сих пор мне не позвонил
Открывай свои глазки и улыбнись Ночь это сказка, день это жизнь
 Работай, старайся, будь сильным как тигр 
Что б ночью попасть в сказочный мир.
Бодрого утра, удачного дня Работы весёлой, как шутка 
Только не забывай про меня Как свободная будет минутка
Новое утро в окна стучится Куда-то спешат трамваи 
Что-то хорошее сегодня случиться Не проспи своё счастье, зая!
Этим утром солнце тебя целует Рисуя силуэт мой в окне 
Пускай солнце тебя разбудит И прошепчет: она скучает по тебе.
Дарю тебе прекрасное утро Яркий и светлый рассвет 
И сказать хочу тебе мудро Лучше тебя на свете нет
0 Responses

Дописати коментар