ЛУТШИЕ Пожелание спокойной ночи любимому
Ты вечером придешь я поцелую. Спущу слезу горячую по коже. Скажу, что так скучаю и люблю я. А ты в ответ прошепчешь мне, я тоже.
Капризный вечер наступает. Он крутит, манит, засыпает. Он дарит сны и их хранит. Спокойной ночи говорит!
Каждую ночь мысли о тебе, словно звездопад, гроздьями падают и согревают во тьме оставляя только обжигающий след грусти и печали. Но я люблю тебя спасибо что ты есть хотя вдалеке сейчас от меня. Но я тебя целую, ночь волшебною дарую. Сладких снов.
Ели бы ты был рядам и ночью я бы спать не ложилась что бы быть рядом, кто придумал ночь? Зачем? Ведь это грусть разлуки, но есть способ спастись один Ангел придумал смс, вот тебе я пишу без тебя уснуть не магу, обнимаю, целую, сладкий сон высылаю.
0 Responses

Дописати коментар