ЛУТШИЕ смс стихи спокойной ночи парню
Ты спишь, а я лежу и скучаю, о тебе безумно мечтаю, 
 мне одиноко без тебя, и луна сердито смотрит на меня,
 звезды ласково шепчут, спи, спокойной ночи, но я не могу уснуть, 
мне надо спокойной ночи тебе пожелать и сладкий поцелуй послать.

Ночь настала, яркие звезды засияли, спать ложись надо, 
лезть под холодное одеяло, а вдруг что страшное присниться, 
но я этого не допущу, тебя я сильно люблю, спокойной ночи шепну,и сладки
й сон подарю.

Спит, тигренок, котенок, медвежонок, спи и ты мой родной зайчонок,
 я ночью к тебе приду и в внезапно укушу...
 Да ладно, я шучу,спокойной ночи тебе скажу, и сладких, 
нежных, добрых, снов, пожелаю.

Добрый ночи, сладких снов, пусть во сне приснится любовь, 
большая, яркая, и внезапная, чтоб Ангелы с неба тобой восхищались, 
сны как бабочки летали,а они их охраняли.

На улице сыро, в душе дождь, в глазах пустота, день грустный,
 вечер скучный, а все потому что ты не рядом, но снов нежных желаю,
 нежна обнимаю, сладко целую, и безумно скучаю.

Спи зайчонок,сладко сладко, месяц на небе ясно горит, 
сладкий сон тебе хочет подарить, нежно ты спишь,
 улыбаешься во сне я надеюсь, что это мне.

Глазке закрывай, в кроватке меня ожидай, увидеть, в друг мне станет, 
холодно и страшно, то я тебе смс пишу самых, ярких снов передать попрошу, 
а может и сама к тебе прилечу, чтоб поцеловать, и спокойной ночи сказать.
0 Responses

Дописати коментар